Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Эдьютейминг как основа моделирования диалога врача и пациента в обучении иностранных студентов-медиков

Edutaiming as a basis for modeling the dialogue between a doctor and a patient in the education of foreign medical students

Thumbnail
Открыть
4_8.pdf (283.2Kb)
Дата
2024
Автор
Абиева, Н. М.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. Статья посвящена вопросу моделирования диалога врача и пациента в практике преподавания русского языка как иностранного студентам-медикам. Эдьютейминг как метод игрового обучения выступает эффективным способом воссоздания ситуаций общения в профессиональной сфере будущего врача. Моделирование диалогов помогает формировать коммуникативную компетенцию, а деятельностный подход в освоении медицинской лексики играет центральную роль в формировании коммуникативной компетенции иностранного студента.
 
Abstract. The article is devoted to the issue of modeling the dialogue between a doctor and a patient in the practice of teaching Russian as a foreign language to medical students. Edutaming as a method of game learning is an effective way to recreate communication situations in the professional field of a future doctor. Dialogue modeling helps to form communicative competence, and an activity-based approach to the development of medical vocabulary plays a central role in the formation of a foreign student's communicative competence.
 

Библиографическое описание

Абиева, Н. М. Эдьютейминг как основа моделирования диалога врача и пациента в обучении иностранных студентов-медиков / Н. М. Абиева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 4-8.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45780
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты