Эдьютейминг как основа моделирования диалога врача и пациента в обучении иностранных студентов-медиков
Edutaiming as a basis for modeling the dialogue between a doctor and a patient in the education of foreign medical students
Abstract
Аннотация. Статья посвящена вопросу моделирования диалога врача и пациента в практике преподавания русского языка как иностранного студентам-медикам. Эдьютейминг как метод игрового обучения выступает эффективным способом воссоздания ситуаций общения в профессиональной сфере будущего врача. Моделирование диалогов помогает формировать коммуникативную компетенцию, а деятельностный подход в освоении медицинской лексики играет центральную роль в формировании коммуникативной компетенции иностранного студента. Abstract. The article is devoted to the issue of modeling the dialogue between a doctor and a patient in the practice of teaching Russian as a foreign language to medical students. Edutaming as a method of game learning is an effective way to recreate communication situations in the professional field of a future doctor. Dialogue modeling helps to form communicative competence, and an activity-based approach to the development of medical vocabulary plays a central role in the formation of a foreign student's communicative competence.
Description
Абиева, Н. М. Эдьютейминг как основа моделирования диалога врача и пациента в обучении иностранных студентов-медиков / Н. М. Абиева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 4-8.