Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения
Increasing learning motivation of students by implementing gamification elements in organizing distance learning
Аннотации
В статье рассматривается практический опыт интегрирования элементов геймификации в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях онлайн-обучения. Сделан вывод, что использование элементов геймификации улучшает качество организации учебного процесса в дистанционном формате, создает условия для повышения мотивации к изучению предмета химии за счет высокой степени интерактивности ресурса. The article discusses the practical experience of integrating gamification elements into the educational process at the stage of pre-university training in online learning conditions. It is concluded that the use of gamification elements improves the quality of organizing the educational process in a distance format and creates conditions for increasing motivation to study the subject of chemistry due to the high degree of interactivity of the resource.
Библиографическое описание
Гаевская, Д. Л. Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения / Д. Л. Гаевская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 144–147.