Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения
Increasing learning motivation of students by implementing gamification elements in organizing distance learning
dc.contributor.author | Гаевская, Д. Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:48:10Z | |
dc.date.available | 2025-02-18T07:48:10Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/46926 | |
dc.description | Гаевская, Д. Л. Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения / Д. Л. Гаевская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 144–147. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается практический опыт интегрирования элементов геймификации в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях онлайн-обучения. Сделан вывод, что использование элементов геймификации улучшает качество организации учебного процесса в дистанционном формате, создает условия для повышения мотивации к изучению предмета химии за счет высокой степени интерактивности ресурса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the practical experience of integrating gamification elements into the educational process at the stage of pre-university training in online learning conditions. It is concluded that the use of gamification elements improves the quality of organizing the educational process in a distance format and creates conditions for increasing motivation to study the subject of chemistry due to the high degree of interactivity of the resource. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения | ru_RU |
dc.title | Increasing learning motivation of students by implementing gamification elements in organizing distance learning | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [62]
материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., г. Минск, 30 апр. 2024 г.