Показать сокращенную информацию

Increasing learning motivation of students by implementing gamification elements in organizing distance learning

dc.contributor.authorГаевская, Д. Л.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:48:10Z
dc.date.available2025-02-18T07:48:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/46926
dc.descriptionГаевская, Д. Л. Повышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обучения / Д. Л. Гаевская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 144–147.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается практический опыт интегрирования элементов геймификации в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях онлайн-обучения. Сделан вывод, что использование элементов геймификации улучшает качество организации учебного процесса в дистанционном формате, создает условия для повышения мотивации к изучению предмета химии за счет высокой степени интерактивности ресурса.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the practical experience of integrating gamification elements into the educational process at the stage of pre-university training in online learning conditions. It is concluded that the use of gamification elements improves the quality of organizing the educational process in a distance format and creates conditions for increasing motivation to study the subject of chemistry due to the high degree of interactivity of the resource.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleПовышение учебной мотивации слушателей путем внедрения элементов геймификации при организации дистанционного обученияru_RU
dc.titleIncreasing learning motivation of students by implementing gamification elements in organizing distance learning
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию