Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Давайте интересно проверим органическую химию

Let’s have an interesting check of organic chemistry

Thumbnail
View/Open
72-75.pdf (715.9Kb)
Date
2024
Author
Бондарец, О. А.
Клышко, И. А.
Metadata
Show full item record

Abstract

Глубокие и прочные знания невозможны без систематического повторения и закрепления изученного материала. Выполняя различные задания, учащиеся более активно участвуют в учебном процессе, приобретают умения самостоятельно мыслить, устанавливать взаимосвязи между изучаемыми понятиями, вникать в сущность разнообразных явлений природы [1]. В наше время учащиеся и студенты все большее количество времени проводят за компьютером, решая множество расчетных задач, предлагаемых как на занятиях в классе, так и при выполнении домашнего задания. Это замечательно! Но есть и обратная сторона – они перестают разговаривать, общаться. И как результат, теряют способность логически излагать свои мысли, доказывать, объяснять, используя терминологию предмета. В этой статье мы предлагаем задания, которые требуют обобщения изученного материала, применение ранее полученных знаний. Но самое главное, практически все они требуют доказать или объяснить решение поставленной проблемы.
 
Deep and solid knowledge is impossible without systematic repetition and consolidation of the studied material. While doing different tasks, students more actively take part in the class activity, acquire the ability to think independently, establish relationship between the concepts being studied, understand the essence of various natural phenomena. At present time, students spend a lot of time working on the computer, solving problems both in class and at home. But, as a result of that, they stop communicating! They lose the ability to put their thoughts logically, prove and explain something using the subject terminology. In this article we offer tasks which require to consolidate the previously obtained knowledge. But what is more important, they ask students to prove and explain the solution of the given problem.
 

Description

Бондарец, О. А. Давайте интересно проверим органическую химию / О. А. Бондарец, И. А. Клышко // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 72–75.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/47081
Collections
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки [62]
  • Научные публикации ученых БГМУ. 2024 [1965]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us