Browsing Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития by Title
Now showing items 22-41 of 109
-
Использование игр во время изучения и закрепления лексического материала на примере темы «Квартира»
(БГМУ, 2020)В статье рассказывается об играх для студентов с нулевым уровнем языковой подготовки, которые можно использовать на уроках РКИ во время изучения и закрепления лексического материала на примере ... -
Использование когнитивного подхода при формировании компетенций специалистов медицинского профиля
(БГМУ, 2020)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
Использование реалий жизни иностранных студентов на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается использование реалий жизни иностранных (индийских) студентов на занятиях по РКИ на 1 курсе. Дано описание понятия «реалии жизни» и его составляющих, приведены примеры заданий, в которых ... -
К вопросу о роли современных образовательных технологий в формировании у студентов-иностранцев мотивации к изучению русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается проблема формирования и развития у студентов-иностранцев устойчивой мотивации к изучению русского языка как иностранного и способы ее решения. -
К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2020)В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе ... -
К вопросу об использовании видеотехнологии на занятиях в клубе русского языка
(БГМУ, 2020)В статье представлены цели и преимущества использования видеотехнологии на внеучебных занятиях в клубе русского зыка. Видеотехнология рассматривается как инновационная технология, направленная на формирование у иностранных ... -
К вопросу об использовании компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается пример практического применения использования информационных обучающих технологий на уроках по русскому языку как иностранному. -
Коммуникативные задания к адаптированному тексту
(БГМУ, 2020)При планировании урока необходимо помнить о функциональной направленности занятия. Речевую деятельность иностранных учащихся предлагается формировать с помощью адаптированных текстов, сопровождаемых заданиями, ... -
Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ
(БГМУ, 2020)В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации. -
Компрессия текста как вид учебной работы
(БГМУ, 2020)Статья посвящена одному из видов учебной и самостоятельной работы студентов. Автор анализирует основные этапы компрессии авторского текста и определяет цели и задачи каждого этапа подготовки вторичного учебного текста. -
Контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье предлагаются контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по ... -
Контрольные работы по РКИ как средство активизации учебной деятельности студентов
(БГМУ, 2020)Авторы рассматривают роль контрольных работ по русскому языку как иностранному в учебном процессе. Отмечается, что текущий и тематический контроль является мощным стимулом, позволяющим активизировать учебную деятельность ... -
Лексические единицы с национально-культурной спецификой
(БГМУ, 2020)В статье описываются способы передачи безэквивалентной лексики с национально-культурной спецификой. -
Лингводидактическая стратегия как необходимый инструментарий современного образовательного процесса
(БГМУ, 2020)В статье представлена Лингводидактическая стратегия обучения русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Рассматривается модульная организация образовательного процесса, информационное ... -
Лингвокультурологический видеокурс на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
(БГМУ, 2020)В статье освещается лингвокультурологический видеокурс, его структура, содержание и цели в системе обучения русскому языку как иностранному. Рассматриваются этапы, система упражнений и приемы работы с видеоматериалами. ... -
Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваютсянекоторые аспекты внеязыкового и языкового содержанияпрецедентных феноменов и некоторые аспекты лингвометодической работы с ними при обучении русскому языку как иностранному. Интерпретация ценностного ... -
Лингвострановедческий подход в современной методике преподавания РКИ
(БГМУ, 2020)Лингвострановедческий подход стал неотъемлемой частью современной методики преподавания русского языка как иностранного. Поэтому при подготовке к занятиям необходимо внимательно относиться к подбору лингвострановедческого ... -
Лингвострановедческий потенциал экскурсии в обучении магистрантов-иностранцев
(БГМУ, 2020)В статье анализируются формы, виды, типы проведения экскурсий по русскому языку как иностранному. Обращается внимание на методические принципы работы над экскурсией. Представлен опыт реализации лингвострановедческого ... -
Межкультурнaя коммуникaция и её роль в процессе преподaвaния рки в ирaнских вузaх
(БГМУ, 2020)Стaтья посвященa рaссмотрению знaчения межкультурной коммуникaции в процессе преподaвaния РКИ, рaскрывается возможность подготовки иранских студентов к межкультурной коммуникaции средствaми учебного процессa. Определяется ... -
Межкультурная коммуникация и ее роль в подготовке иностранных учащихся. Проблемы социальной адаптации инофонов в стране изучаемого языка
(БГМУ, 2020)В статье описывается специфика отношения китайцев к концепту «здоровье» на анализе материала паремий. Проанализированы разные аспекты составляющие концепт «здоровье» в китайской паремиологической картине мира: еда, ...