Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации
Отображаемые элементы 41-60 из 62
-
Онлайн-тесты как один из способов вовлечения пользовательской аудитории в работу образовательного портала
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается опыт применения онлайн-тестов на базе образовательного портала, а также описываются предварительные результаты использования этого онлайн-сервиса. -
Элементы дистанционного обучения в практике преподавания РКИ
(БГМУ, 2019)Статья посвящена описанию элементов дистанционного обучения русскому языку как иностранному. В статье рассматривается внедрение в учебный процесс системы дистанционного обучения «Moodle». Рассматриваются возможности ... -
Преподавание русской литературы в иностранной (индийской) аудитории
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена проблеме преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Преподаватели русской литературы обязаны уделять при обучении РКИ студентов одинаковое внимание как на лингвистические,так ... -
Использование ненаглядно-дидактических материалов практической фонетики на занятиях по Русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается проблема снятия орфоэпических трудностей иностранных студентов нефилологических специальностей в процессе прохождения корректировочного фонетического курса русского языка. Представлен опыт создания ... -
Формы самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются традиционные и инновационные формы проведения самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе. -
Эффективные подходы в преподавании иностранного языка в интернациональных взрослых группах
(БГМУ, 2019)В работе рассматриваются некоторые подходы в преподавании иностранного языка на примере английского, которые позволяют наиболее эффективно организовать работу в интернациональных взрослых группах и могут быть использованы ... -
Учебник по специальности как одна из форм письменной научной коммуникации
(БГМУ, 2019)В данной публикации рассматривается учебник по специальности в качестве одной из оптимальных форм научного общения, анализируется разнообразие способов и приёмов введения терминов в структуру текста учебника. -
О создании экспериментального дистанционного курса обучения русскому языку в БГМУ иностранных граждан (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)Организация обучения и стратегия взаимодействия субъектов учебного процесса в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» определяются педагогической технологией, лежащей в основе ... -
К вопросу о формировании словарного запаса студента-инофона
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы обучения лексике иностранных студентов. Особое внимание уделено формированию лексического минимума на начальном этапе изучения русского языка. -
Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно ... -
Тандем–метод на ранней стадии обучения РКИ
(БГМУ, 2019)В статье дается характеристика тандем–метода как интенсивного метода изучения иностранного языка с погружением в язык в процессе общения. Автор рассматривает использование тандем–метода как альтернативную форму ... -
Отбор грамматического минимума при обучении иностранных студентов чтению литературы по специальности
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу рациональной организации грамматического материала, в частности, отбору падежных форм при изучении текстов научного стиля речи. При этом отмечается необходимость определения значимости ... -
Газетный материал в обучении русскому языку
(БГМУ, 2019)К преподаванию русского языка как иностранного требуется систематический методологический подход. Знакомство с газетным материалом является необходимым источником для восприятия и обмена информации, для отражения ... -
Электронная лингводидактика в преподавании русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена анализу задач по применению информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания РКИ. Дается обзор актуальных проблем, выявляются новые тенденции в преподавании РКИ с применением современных ... -
Роль аутентичных учебных и научных текстов при обучении РКИ
(БГМУ, 2019)В неязыковом вузе тексты по специальности занимают ведущее место на занятиях по РКИ и являются основной единицей обучения языковой и коммуникативной компетенции. -
Методика создания «Мобильного видео» при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена описанию методики создания «мобильного видео» на примере создания видеомонолога при изучении русского языка как иностранного. -
Моўныя механізмы інтэрпрэтацыі Чарнобыльскай трагедыі (на матэрыяле вербальных асацыяцый)
(БГМУ, 2019)У дадзеным артыкуле прыведзена інфармацыя аб асацыятыўна–вербальным эксперыменце. Гэты эксперымент быў праведзены ў канкрэтнай сацыяльнай групе (студэнты медыцынскага ўніверсітэта) пасля прагляду кароткаметражнага ... -
Значение социокультурного фона для понимания русскоязычного художественного текста иностранными студентами
(БГМУ, 2019)Статья посвящена обучению иностранных студентов чтению художественных текстов на русском языке, в частности, созданию мультимодального социокультурного фона произведения, который облегчает понимание. Представлены также ... -
Практический аспект использования художественных фильмов медицинской тематики на уроках РКИ
(БГМУ, 2019)В данной статье авторы рассматривают практический аспект использования художественных фильмов на уроках РКИ в медицинском вузе. На примере работы с фильмом «Джузеппе Москати: исцеляющая любовь» предлагается система ... -
Реализация лингвокультурологического подхода в практике обучения РКИ
(БГМУ, 2019)Концепция взаимосвязи языка и культуры представлена как ключевая в со- временной парадигме иноязычного образования. Лингвокультурологический подход рассматривается как один из эффективных подходов в методике преподавания ...