Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по теме 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по теме
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ПросмотрТехнологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по теме "Русский язык"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Отсортировать по:

Порядку:

Результатам:

Отображаемые элементы 1-20 из 40

  • названию
  • дате публикации
  • дате утверждения
  • по возрастанию
  • по убыванию
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • 45 лет преподавания РКИ: от первых выпускников до первых международных телемостов 

      Санникова, А.В.; Мельникова, Т.Н. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются ключевые этапы истории развития и современного состояния кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного медицинского университета как одной из баз становления ...
    • Асноўныя напрамкі, якія вызначаюць эфектыўнасць выкладання рускай мовы як замежнай 

      Наумчык, В. М.; Наумчык, Р. П. (БГМУ, 2020)
      Праца адлюстроўвае асноўныя псіхолага-педагагічныя і арганізацыйныя ўмовы, якія забяспечваюць паспяховасць выкладання рускай мовы як замежнай у замежнай аўдыторыі. Падкрэсліваецца неабходнасць зняцця ...
    • Возможности реализации коммуникативного подхода в обучении русскому языку как иностранному с применением интернет-технологий 

      Фомченко, А. О. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается реализация коммуникативного подхода при использовании интернет-технологий в изучении русского языка как иностранного. С учетом того, что введение электронного обучения иностранным ...
    • Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ) 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ...
    • Грамматический аспект обучения научному стилю речи в курсе русского языка как иностранного 

      Баранова, И. И. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена вопросам формирования у иностранных учащихся языковой компетенции в учебно-профессиональной сфере общения. Овладение научным стилем речи в курсе русского языка как иностранного является ...
    • Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь) 

      Гетьманенко, Н. И. (БГМУ, 2020)
      В данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса ...
    • Игровые элементы обучения на уроках РКИ как средство адаптации 

      Максимович, Н. Ю. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются игровые методы как средство обучения, а также как инструмент языковой, психологической и социально-культурной адаптации иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Приводятся ...
    • Интеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты) 

      Макеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается интеграция методов и технологий в преподавании дисциплины «Русский язык как иностранный». Возможности интегрированного подхода при обучении русскому языку как иностранному (РКИ) ...
    • Интерактивные формы обучения при преподавании РКИ 

      Сентябова, А. В. (БГМУ, 2020)
      В статье перечисляются интерактивные формы обучения при преподавании русского языка как иностранного. Рассматриваются достоинства и недостатки подобных форм обучения. Приводятся примеры использования интерактивных ...
    • Использование когнитивного подхода при формировании компетенций специалистов медицинского профиля 

      Дзвинковская, Н. А.; Кошевец, С. Ф. (БГМУ, 2020)
      Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ...
    • К вопросу о роли современных образовательных технологий в формировании у студентов-иностранцев мотивации к изучению русского языка как иностранного 

      Козорог, З. П. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема формирования и развития у студентов-иностранцев устойчивой мотивации к изучению русского языка как иностранного и способы ее решения.
    • К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков 

      Гринкевич, Е. И.; Мельникова, Т. Н.; Куровская, Ю. П. (БГМУ, 2020)
      В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе ...
    • К вопросу об использовании компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному 

      Кулаженко, Н. В.; Любочко, Н. А. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается пример практического применения использования информационных обучающих технологий на уроках по русскому языку как иностранному.
    • Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ 

      Василевская, Е. П. (БГМУ, 2020)
      В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации.
    • Лингводидактическая стратегия как необходимый инструментарий современного образовательного процесса 

      Токарева, Т. Е. (БГМУ, 2020)
      В статье представлена Лингводидактическая стратегия обучения русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Рассматривается модульная организация образовательного процесса, информационное ...
    • Межкультурная коммуникация и ее роль в подготовке иностранных учащихся. Проблемы социальной адаптации инофонов в стране изучаемого языка 

      Головня, А. И.; Чэнь, Бо (БГМУ, 2020)
      В статье описывается специфика отношения китайцев к концепту «здоровье» на анализе материала паремий. Проанализированы разные аспекты составляющие концепт «здоровье» в китайской паремиологической картине мира: еда, ...
    • Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков 

      Левицкая, А. Д. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена возможности применения проектной методики в процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются критерии оценивания ...
    • Молчание в обучении русскому языку как иностранному 

      Зданович, Е. С. (БГМУ, 2020)
      В статье представлен краткий анализ современной образовательной ситуации в контексте обучения русскому языку как иностранному. Проанализирована проблема мотивации к обучению через призму эвристического обучения. ...
    • О некоторых вопросно-ответных стратегиях в медицинском дискурсе врача и пациента 

      Гринкевич, Е. И.; Мельникова, Т. Н.; Куровская, Ю. П.; Ковынева, И. А.; Петрова, Н. Э. (БГМУ, 2020)
      В ходе обучения иностранных студентов русскому языку для специальных целей на уровне С1-С2 (вторая ступень получения высшего медицинского образования) контроль процессов продуцирования и восприятия речи в различных речевых ...
    • Обучение иностранцев русскому языку: от коммуникативных компетенций к мета-профессионалам 

      Кожевникова, М. Н. (БГМУ, 2020)
      В статье анализируется набор компетенций, необходимых иностранным гражданам, обучающимся в российских вузах, для успешной интеграции в новую образовательную, социокультурную и профессиональную среду. В ...

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
       

       

      ISSN 2521-6562 online

      Просмотр

      Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

      Моя учетная запись

      ВойтиРегистрация

      Индексация

      Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты