Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: Недавние поступления
Отображаемые элементы 1-20 из 109
-
Титульный лист
(БГМУ, 2020)В сборнике представлены материалы XX Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития», посвященной актуальным вопросам методики ... -
Содержание
(БГМУ, 2020)В сборнике представлены материалы XX Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития», посвященной актуальным вопросам методики ... -
Игровые элементы обучения на уроках РКИ как средство адаптации
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются игровые методы как средство обучения, а также как инструмент языковой, психологической и социально-культурной адаптации иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Приводятся ... -
Учет национальных особенностей в работе с китайскими учащимися на факультете доуниверситетского образования
(БГМУ, 2020)В статье раскрывается необходимость учета национальных особенностей китайских учащихся особенно на начальном этапе их обучения в вузах Республики Беларусь. Акцент делается на важность знания национальной ... -
Межкультурная коммуникация и ее роль в подготовке иностранных учащихся. Проблемы социальной адаптации инофонов в стране изучаемого языка
(БГМУ, 2020)В статье описывается специфика отношения китайцев к концепту «здоровье» на анализе материала паремий. Проанализированы разные аспекты составляющие концепт «здоровье» в китайской паремиологической картине мира: еда, ... -
Использование когнитивного подхода при формировании компетенций специалистов медицинского профиля
(БГМУ, 2020)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
Эвристические методы в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассмотрены особенности эвристических методов и возможности использования некоторых их них при обучении русскому языку иностранных студентов медицинского вуза. -
О некоторых вопросно-ответных стратегиях в медицинском дискурсе врача и пациента
(БГМУ, 2020)В ходе обучения иностранных студентов русскому языку для специальных целей на уровне С1-С2 (вторая ступень получения высшего медицинского образования) контроль процессов продуцирования и восприятия речи в различных речевых ... -
Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ
(БГМУ, 2020)В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации. -
Особенности отражения межпредметных связей в содержании курса русского языка как иностранного для студентов 1 курса, обучающихся по специальности «Фармация»
(БГМУ, 2020)В статье говорится об особенностях отражения межпредметных связей в содержании курса русского языка как иностранного для будущих фармацевтов, обучающихся на 1 курсе. -
Обучение технике письма. Формирование графических навыков
(БГМУ, 2020)В статье излагаются системные принципы обучения технике письма, анализируются основополагающие требования при обучении письму, проводится дифференциация видов соединения букв. -
Семантизация речевых единиц при обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)Рассмотрены способы семантизации нового лексического материала, описаны наиболее эффективные способы семантизации, содействующие сознательному использованию лексических единиц в речевой практике, возможности переводного ... -
Совершенствование навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются некоторые особенности формирования и развития навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному: перечислены этапы обучения диалогической речи, ... -
Речевая разминка на занятиях РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются основные виды и формы проведения начального этапа занятия по русскому языку как иностранному – речевая разминка и речевая зарядка. -
Лингводидактическая стратегия как необходимый инструментарий современного образовательного процесса
(БГМУ, 2020)В статье представлена Лингводидактическая стратегия обучения русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Рассматривается модульная организация образовательного процесса, информационное ... -
Асноўныя напрамкі, якія вызначаюць эфектыўнасць выкладання рускай мовы як замежнай
(БГМУ, 2020)Праца адлюстроўвае асноўныя псіхолага-педагагічныя і арганізацыйныя ўмовы, якія забяспечваюць паспяховасць выкладання рускай мовы як замежнай у замежнай аўдыторыі. Падкрэсліваецца неабходнасць зняцця ... -
Учебник русского языка для студентов-иностранцев естественнонаучного профиля. Прагматический компонент его содержания
(БГМУ, 2020)Статья посвящена Учебнику и его прагматическому содержанию. Учебник занимает центральное место в практике обучения русскому языку как иностранному, поэтому рассматривается, как главный, обязательный компонент в ... -
К вопросу о роли современных образовательных технологий в формировании у студентов-иностранцев мотивации к изучению русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается проблема формирования и развития у студентов-иностранцев устойчивой мотивации к изучению русского языка как иностранного и способы ее решения. -
Обучение иностранцев русскому языку: от коммуникативных компетенций к мета-профессионалам
(БГМУ, 2020)В статье анализируется набор компетенций, необходимых иностранным гражданам, обучающимся в российских вузах, для успешной интеграции в новую образовательную, социокультурную и профессиональную среду. В ... -
Молчание в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье представлен краткий анализ современной образовательной ситуации в контексте обучения русскому языку как иностранному. Проанализирована проблема мотивации к обучению через призму эвристического обучения. ...