Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 109
-
Система работы по подготовке к восприятию аудиотекста при обучении аудированию в электронной среде
(БГМУ, 2020)В статье представлен опыт создания курса по обучению аудированию «Слушаем и понимаем русскую речь» в рамках инновационного образовательного проекта «Интерактивные авторские курсы Института Пушкина». Описаны ... -
Возможности реализации коммуникативного подхода в обучении русскому языку как иностранному с применением интернет-технологий
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается реализация коммуникативного подхода при использовании интернет-технологий в изучении русского языка как иностранного. С учетом того, что введение электронного обучения иностранным ... -
Интеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты)
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается интеграция методов и технологий в преподавании дисциплины «Русский язык как иностранный». Возможности интегрированного подхода при обучении русскому языку как иностранному (РКИ) ... -
К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2020)В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе ... -
К вопросу об использовании компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается пример практического применения использования информационных обучающих технологий на уроках по русскому языку как иностранному. -
Учебный комплекс "Русский язык как иностранный (начальный курс)" как основа для формирования творческой речевой деятельности
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются принципы и методы обучения русскому языку иностранных учащихся на примере учебного комплекса «Русский язык как иностранный (начальный курс)» под редакцией А.В. Санниковой. -
Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ)
(БГМУ, 2020)Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ... -
Стратегии усвоения синтаксических конструкций
(БГМУ, 2020)В статье описываются стратегии усвоения различных синтаксических конструкций. Обращается внимание на темы, которые волнуют в настоящее время методистов в области преподавания русского языка как иностранного (РКИ). -
Обучение чтению на современном этапе
(БГМУ, 2020)Сообщение посвящено проблемам обучения одному из основных видов речевой деятельности – чтению. Обращается внимание на темы, которые волнуют в настоящее время психологов, психолингвистов, методистов в области ... -
Работа над глагольными приставками на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы использования при словообразовании и толкования значений глагольных приставок в процессе изучения русского языка в иностранной аудитории. -
Специфика обучения латинскому языку специалистов филологического профиля
(БГМУ, 2020)В статье описываются особенности преподавания латинского языка туркменским студентам-русистам. Приводятся примеры форм работы, заданий, упражнений для качественного усвоения дисциплины, делается вывод о важности ... -
Современный формат учебно-профессионального обучения по РКИ - использование ЭУМК
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается роль электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) как ресурса обучения русскому языку как иностранному. Анализируются возможности использования ЭУМК с целью профессионально ... -
Современные подходы к презентации лексического материала на уроке РКИ
(БГМУ, 2020)В статье обосновано применение лексических блоков в методике преподавания русского языка как иностранного. Указаны их методические преимущества. Приводится пример лексико-тематического и лексико-грамматического ... -
Интерактивные формы обучения при преподавании РКИ
(БГМУ, 2020)В статье перечисляются интерактивные формы обучения при преподавании русского языка как иностранного. Рассматриваются достоинства и недостатки подобных форм обучения. Приводятся примеры использования интерактивных ... -
Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2020)Статья посвящена возможности применения проектной методики в процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются критерии оценивания ... -
Целесообразность комбинирования технологий и методов обучения русскому языку как иностранному в современных академических условиях
(БГМУ, 2020)В статье обсуждается необходимость сочетания традиционных и инновационных технологий и методов обучения РКИ, в том числе в условиях работы в смешанных и разноуровневых академических группах. -
Цифровые технологии в учебных материалах по РКИ: необходимый элемент или дань моде?
(БГМУ, 2020)В статье описывается опыт внедрения цифровых технологий в практику специализированного издательства, возникающие в связи с этим проблемы и предлагаемые решения. -
Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь)
(БГМУ, 2020)В данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса ... -
Грамматический аспект обучения научному стилю речи в курсе русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)Статья посвящена вопросам формирования у иностранных учащихся языковой компетенции в учебно-профессиональной сфере общения. Овладение научным стилем речи в курсе русского языка как иностранного является ... -
Современный учебник РКИ в контексте межкультурной коммуникации
(БГМУ, 2020)В статье анализируется методические основы современного учебника РКИ в контексте межкультурной коммуникации. Рассматривается социокультурная составляющая современного и актуального языкового материала, на базе ...