Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Учебник русского языка для студентов-иностранцев естественнонаучного профиля. Прагматический компонент его содержания

Thumbnail
Открыть
144_149.pdf (130.4Kb)
Дата
2020
Автор
Дубинина, Л. Л.
Манивская, Т. Е.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Статья посвящена Учебнику и его прагматическому содержанию. Учебник занимает центральное место в практике обучения русскому языку как иностранному, поэтому рассматривается, как главный, обязательный компонент в педагогическом процессе. Учебник является средством обучения, которое оптимально воплощает цели, принципы и содержание образования. Каковы принципиально новые подходы к построению Учебника (Учебного пособия) в обучении языку будущей специальности? Его прагматический компонент содержания: типы речевых актов.
 
The article is devoted to the Textbook and its pragmatic content. The textbook is central to the practice of teaching russian as a foreign language, so it is considered as the main, obligatory component in the pedagogical process. The textbook is a means of learning that optimally embodies the goals, principles and content of education. What are the fundamentally new approaches to building a Textbook (Learning Manual) in teaching the language of a futures pecialty? Its pragmatic component of content: types of speech acts.
 

Библиографическое описание

Дубинина, Л. Л. Учебник русского языка для студентов-иностранцев естественнонаучного профиля. Прагматический компонент его содержания / Л. Л. Дубинина, Т. Е. Манивская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 144-149.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28458
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [109]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты