Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Обучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникации

Teaching Russian literary pronunciation to a Turkic-speaking audience and its stages as a foundation for intercultural communication

Thumbnail
View/Open
158_161.pdf (333.8Kb)
Date
2024
Author
Джусупов, М.
Metadata
Show full item record

Abstract

Аннотация. В статье рассматривается проблема обучения русскому литературному произношению тюркофонов на основе выявления специфики общей, частной, специальной методики, что являются основой формирования межкультурной коммуникации. Исследуется этап дореволюционного периода, когда обучали прежде всего произношению безэквивалентных звуков русского языка. В работе использованы методы теоретического анализа, сопоставительный, что способствовало определению теоретической и практической значимости научной проблемы.
 
Abstract. The article deals with the problem of teaching Russian literary pronunciation to Turkophones on the basis of identifying the specifics of general, private and special methods, which are the basis for the formation of intercultural communication. The stage of the pre-revolutionary period, when they taught primarily the pronunciation of non-equivalent sounds of the Russian language, is investigated. The methods of theoretical analysis and comparative methods are used in the work, which helped to determine the theoretical and practical significance of the scientific problem.
 

Description

Джусупов, М. Обучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникации / М. Джусупов // // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 158-161.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45651
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us