Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: Recent submissions
Now showing items 1-20 of 62
-
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета. -
Особенности применения интерактивных методов на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2019)Занятия по РКИ с применением интерактивных методов и приемов способствуют оптимизации учебного процесса. Авторами рассматривается использование интерактивной модели при работе с художественным текстом. -
О некоторых аспектах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете
(БГМУ, 2019)В статье речь идёт о проблемах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете. Выделяются наиболее значимые, по мнению автора, блоки, положенные в основу Учебной программы по русскому языку ... -
Практический аспект использования художественных фильмов медицинской тематики на уроках РКИ
(БГМУ, 2019)В данной статье авторы рассматривают практический аспект использования художественных фильмов на уроках РКИ в медицинском вузе. На примере работы с фильмом «Джузеппе Москати: исцеляющая любовь» предлагается система ... -
О некоторых аудиовизуальных и интерактивных упражнениях в обучении русскому языку в индийской аудитории
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые интерактивные и аудиовизуальные задания, использованные на уроках русского языка в индийской аудитории. -
Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами ... -
Проблемы мотивации в обучении РКИ на современном этапе
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы повышения мотивации иностранных студентов-медиков в процессе обучения их русскому языку, даётся определение понятия «мотивация» и характеристика различных её видов. Анализируются ... -
Квест как метод обучения РКИ
(БГМУ, 2019)Квест ориентирован на способы усвоения знаний и может применяться на разных уровнях обучения РКИ. Задача преподавателя – найти интересную тему проекта. Выполнение проекта состоит из трех этапов. Преподаватель ... -
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
(БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Моўныя механізмы інтэрпрэтацыі Чарнобыльскай трагедыі (на матэрыяле вербальных асацыяцый)
(БГМУ, 2019)У дадзеным артыкуле прыведзена інфармацыя аб асацыятыўна–вербальным эксперыменце. Гэты эксперымент быў праведзены ў канкрэтнай сацыяльнай групе (студэнты медыцынскага ўніверсітэта) пасля прагляду кароткаметражнага ... -
Учебник по специальности как одна из форм письменной научной коммуникации
(БГМУ, 2019)В данной публикации рассматривается учебник по специальности в качестве одной из оптимальных форм научного общения, анализируется разнообразие способов и приёмов введения терминов в структуру текста учебника. -
Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан
(БГМУ, 2019)В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух ... -
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам и русскому как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье отмечается, что в современных условиях процесс обучения не должен быть основан на приобретении готовых знаний. Цель образования – это интеллектуальное и нравственное развитие личности, которая способна рассматривать ... -
Междисциплинарная координация в системе профессионально ориентированного обучения иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели-предметники при обучении иностранных слушателей на подготовительном отделении, указываются возможные причины возникновения данных проблем и ... -
Формы самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются традиционные и инновационные формы проведения самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе. -
Преподавание РКИ студентам с английским языком обучения
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы преподавания РКИ студентам, обу- чающимся на английском языке. Выявлена и обоснована необходимость выбора правильного подхода и верной методики преподавания в группах с английским ... -
Электронная лингводидактика в преподавании русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена анализу задач по применению информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания РКИ. Дается обзор актуальных проблем, выявляются новые тенденции в преподавании РКИ с применением современных ... -
Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Методика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, ... -
«Изучаем синтаксис». Из опыта создания учебного пособия
(БГМУ, 2019)Статья разрабатывает тему поиска эффективного алгоритма работы при изучении синтаксиса русского языка иностранными студентами филологических специальностей. Для оптимизации учебного процесса автором создано пособие ... -
Аудиовизуальные средства в процессе языковой подготовки иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2019)В статье даётся описание системы работы над формированием аудитивных навыков иностранных студентов-медиков старших курсов, которые в процессе освоения практических профессиональных навыков сталкиваются ...